Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия сроки 1) Велосипеды скоростные VARMA, STELS, STINGER, MERIDA, KUBE, ТЕСН ТЕАМ -1 год на раму, 6 месяцев на комплектующие 2) Велосипеды скоростные GТI, L YNX 6 месяцев на раму, 1 месяц на комплектующие 3) Детские велосипеды 6 месяцев на раму, 3 месяца на комплектующие 4) Детские велосипеды L YNX 6 месяцев на раму 1 месяц на комплектующие 5) Детские велосипеды управляшки трехколесные - 3 месяца на скрытые заводские дефекты 6) Самокаты, скейтборды, роликовые коньки 1 месяц на скрытые заводские дефекты 7) Электро велосипеды 1 год на раму, 6 месяцев на комплектующие велосипеда (переключатели, тормозная суппорта, втулки), 30 дней на электрическую часть, 14 дней на батарею 8) Гироскутеры, электро-самокаты- 12 месяцев на раму, 6 месяцев на батарею 9) Мото техника (мопеды, мотоциклы) гарантия указана в паспорте техники или сервисной книжке (при обязательном прохождении ТО технического обслуживания в сервисном центре) 10) Запчасти и машинокомплекты для квадроцикла 30 дней на скрытые заводские дефекты 11) Мотоблоки 12 месяцев 12) Бензопилы, мотокосы, автомойки, газонокосилки гарантия указана в паспорте товара, на коробке или 6 месяцев В гарантию не входят расходные материалы которые имеют естественный износ такие как: покрышки, камеры, педали, колодки, тормозные диски, грипсы, седла, цепи, звезды, обода. Так же гарантии не подлежат товары которые имеют механические повреждения 13) Входные металлические двери отечественного производства-гарантия указана в паспорте изделия. При покупке монтажа двери в магазине гарантия 1 год с момента монтажа. 14) Входные металлические двери импортного производства, при покупке монтажа двери в магазине гарантия 3 месяца с момента монтажа. 15) Входные металлические двери купленные с уценкой за какой либо дефект гарантии не подлежат. 16) Входные металлические двери отечественного производства купленные без монтажа гарантия 1 год на: замки и механизмы секретности (личинка). 17) Входные металлические двери импортного производства, при покупке монтажа двери в магазине гарантия 3 месяца на: замки и механизмы секретности (личинка). Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода - изготовителя. Гарантии не подлежат: |
· двери установленные самостоятельно с нарушением монтажных условий · повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя, · нарушения режимов хранения, монтажа, эксплуатации и обслуживания изделия; · наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; · двери установленные в помещение с повышенной влажностью воздуха не более 60% при температуре воздуха выше +5 с уличной стороны и влажностью воздуха не более 50%, при температуре воздуха ниже +5 уличной стороны.(для терма-дверей) · двери установленные в помещение с повышенной влажностью воздуха не более 50% и температурой не ниже +5 (для квартирных дверей) · ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ · наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами · наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия; · двери без товарного, кассового чека и паспорта · отсутствие козырька (не мене 1,5 метра) над дверью для частных домов. |